Функции которые выполняет веб-сайт
PDF Печать E-mail

1. Полная, адресная и продуманная информация

Интернет-ресурс является для компании уникальной возможностью предоставить каждому желающему наиболее полную, адресную, продуманную и оперативную информацию о себе и своих услугах (товарах). Сайт является эффективным инструментом для проведения имиджевых и PR акций. Соответственно здесь конечно нужно понимать, что неграмотное и непродуманное представление информации может резко уменьшить престиж фирмы.


2. Только целевая аудиторя
Интернет-сайт привлекает только целевую аудиторию. Под целевой аудиторией подразумевается та группа пользователей сети, для которой целенаправленно и создается интернет представительство. Допустим, Вы оптовый продавец стройматериалов (техники, кулеров и т.д.), надо ли Вам тратить свое драгоценное время и деньги на привлечение внимания студентов и домохозяек к Вашему бизнесу? Думаем, нет. Скорее Вас заинтересуют владельцы розничных магазинов и торговые посредники, Ваши непосредственные потребители.
Интернет реклама как никакая другая проводится целенаправленно. Есть такая поговорка в рекламном бизнесе: "Я знаю, что половина моих денег тратится зря, но только не знаю, какая из них". Так вот, в интернете Вы точно это знаете, так как вы можете отследить, какая реклама сколько посетителей привела на сайт.

3. Сокращение расходов на традиционную рекламу
Веб-сайт может существенно сократить расходы на традиционную рекламу, если используется одновременно с офлайновыми рекламными инструментами: прессой, печатной продукцией, наружной рекламой и т.п. Вы делаете акцент на самые важные и запоминающиеся моменты, а за деталями отправляете на сайт, указывая только его адрес.

4. Если надоело отвечать на одни и те же вопросы
Вместо того, чтобы постоянно отвечать на одни и те же вопросы Ваших клиентов, разъяснять Вашу ценовую и маркетинговую политику, пересылать по факсу прайсы, стандартные договора, и, наконец, просто разъяснять, как проехать в Ваш офис, можно просто перенаправить клиента на Ваш сайт.

5. Оперативное обновление и обмен информацией
Вы получаете возможность мгновенно менять информацию о себе, обновлять прайс-листы, указывать акции и скидки, публиковать новости, проводить различные конкурсы, опросы о качестве продукции или качестве предоставляемых услуг и общаться со своими клиентами. Так Вы будете получать информацию из первых рук и сможете корректировать стратегию своего бизнеса. Естественно, предоставляя такие возможности потребителю, он надолго остается вашим потенциальным покупателем и в дальнейшем, и уровень доверия к вашей компании возрастет.

6. Раскрутка торговой марки (branding)
Сколько различных торговых марок появляется на рынке в день? А в месяц? В год? Конкурентов с каждым днем становится все больше. Как сделать так, чтобы Ваше имя запомнили? Привлечение на собственный сайт пользователей Интернета служит повышению узнаваемости торговой марки. При помощи сайта Вы можете заявить о себе в интернет-сообществе. А так же наличие постоянно обновляемого, действующего сайта является показателем открытости компании, ее стабильности.


7. Если необходимо сбывать за пределы региона
Если значительную часть своей продукции Вы сбываете вне своего региона, то более оперативного и функционального инструмента, чем сайт просто не существует. У Вас так же появится возможность заявить о себе на международном рынке. По причине того, что Интернет не имеет никаких физических границ, Web-представительство можно использовать в качестве платформы для привлечения зарубежных клиентов и партнеров и для представления своей фирмы за рубежом.

8. Корпоративное хранилище информации
Вы также можете использовать Ваш сайт как корпоративное хранилище информации, данных, документов, с которыми Ваши сотрудники могут работать дома, в командировках, которые будут доступны Вашим партнерам из других регионов, за рубежом.

9. Престиж фирмы
Сайт является средством конкурентной борьбы. К услугам Web-представительств с каждым днем обращается все больше и больше фирм. Вероятно, среди них уже есть Ваши конкуренты, возможно - нет. В первом случае мы поможем Вам наверстать упущенное и сделать конкурентоспособный сайт, во втором - сайт станет дополнительным преимуществом Вашей фирмы перед конкурентами, дополнительным и весьма эффективным орудием конкурентной борьбы.


Добавим ко всему выше перечисленному, что у Вас появятся возможности:

  • Внедрения новых видов услуг, через сайт. Например, услуга – покупка товара или заказ услуги on-line.
  • Создания каталога товаров или описание предлагаемых вашей компанией услуг. Посетитель вашего сайта, получивший подробную информацию о товаре (внешний вид, стоимость, характеристики, наличие), уже является подготовленным покупателем.
  • Организации продаж через Интернет. Осуществление возможности приема платежей.
  • Вопрос-ответ или FAQ. Наличие на сайте грамотных ответов на наиболее важные, часто задаваемые вопросы потребителей продукции - сэкономит время, как потребителей, так и ваших сотрудников.
  • Англоязычная версия сайта будет актуальна для вашей компаний, в том случае, если вы ориентируетесь на экспорт. Это может послужить началом переговоров с партнерами по внешнеэкономической деятельности.
  • Сбор статистики посещений на сайте позволяет анализировать информацию о посетителях, их географию, возраст и т.д.
  • На своем сайте, в соответствующем разделе, можно размещать информацию о свободных вакансиях фирмы, о требованиях к кандидатам на должности
  • Собственный сайт предполагает дополнительный сервис поддержки, что приводит к уменьшению использования других видов обратной связи (например, техподдержка по телефону), соответственно, затрат на их обеспечение. Кроме того, если потребители найдут представляемую на вашем сайте поддержку более качественной и полной, это непременно будет весомым конкурентным преимуществом.