Раскрутка сайта
PDF Печать E-mail

РАСКРУТКА САЙТА = ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА + РЕКЛАМА САЙТА

Раскрутка сайта – это комплекс мероприятий, направленных на увеличение посещаемости сайта. Включает в себя продвижение сайта в поисковых системах и рекламу в сети Интернет. Так что ответ на вопрос “Как увеличить колличество поситителей сайта?” прост – “Раскрутить сайт!”.

Продвижение сайта (SEO – Search Engines Optimisation) - это комплекс мероприятий, проводимых с целью получения переходов из результатов поиска (выдачи) поисковых систем (Яндекс, Google и т.д.) по нужным фразам .

Продвижение сайта включает следующие элементы:

  • Внутренняя оптимизация: приведение структуры и страниц веб-ресурса к виду, “приятному” и понятному поисковикам. Включает оптимизацию текста страниц, HTML-кода, URL-адресов, сервера (для ускорения работы сайта), внутреннюю перелинковку между страницами и т.п.
  • Работа с внешними факторами: повышение авторитетности сайта с помощью внешних ссылок с различных ресурсов сети, за деньги или бесплатно, сквозных или единичных, вечных или арендованных, из текста статей или навигационных меню.

Основная цель всех этих методов - продвинуть сайт в ТОП 10 поисковой системы в результатах поиска по нужному ключевому слову. Например, достижение третьей позиции по высококонкурентному ключевому слову пример очень удачной работы SEO-специалиста.

Чем выше сайт в поиске, тем больше посетителей его заметит и перейдет по ссылке. Однако, это в идеале, на самом деле переход на Ваш сайт зависит от множества факторов: заголовок страницы, сниппет (описание), конкретняя позиция (например, по результатам исследований десятая позиция привлекает больше кликов, чем седьмая), загруженность выдачи рекламой и картами.


Результаты поиска Яндекса
Реклама сайта в Интернете - это комплекс мероприятий с использованием различных рекламных инструментов, направленный на привлечение посетителей сайта с других веб-ресурсов (не поисковых систем). В 99% случаев за рекламу необходимо платить.

Включает в себя следующие рекламные механизмы:

  • Медийная (баннерная, брендовая) реклама.
  • Контекстная реклама и тизерные сети.
  • Реклама в соц сетях.
  • Реклама в блогах, сообществах и на форумах.
  • E-mail рассылки и т.д.


Ключевое отличие рекламы от поискового продвижения заключается в следующем: SEO позволяет получать дешевый трафик на постоянной основе (вложили деньги, создали сайт – получили постоянный приток посетителей с поисковиков), а реклама будет приводить пользователей на сайт пока не закончится оговоренный срок действия. И здесь свои плюсы и минусы.

SEO оптимизация – процесс долгий: на то, чтобы вывести сайт в ТОП и начать получать посетителей, может потребоваться 2-3 месяца. Реклама же способна привлечь посетителей сразу после ее запуска.

Важно не только привлечь пользователей на сайт, но и “посчитать их” – с этим успешно справляются специальные системы статистики. Они показывают, сколько человек перешло на сайт и по каким ключевым словам были переходы с поиска, какие страницы наиболее популярны и т.д. Анализ посещаемости здесь не менее важен, чем сами методы раскрутки!